Структура и органы управления ОО

Структура управления ДО

Деятельность МКДОУ № 66 выстроена в соответствии с Уставом, Образовательной программой МКДОУ № 66

Управляющая система состоит из двух блоков:

Первый блок — общественное управление

Общее собрание трудового коллектива ДОУ — принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет ДОУ — утверждает планы работ Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает решения об участии учреждения в инновационной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

Родительский комитет ДОУ — обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями).

Общее родительское собрание —  принимает решение о содействии руководству ДОУ в совершенствовании условий для осуществлении образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, гармоничного развития личности ребенка, в защите законных прав и интересов детей, в организации и проведении массовых мероприятий, в оказании  помощи детскому саду.

Второй блок — административное управление

(имеет многоуровневую структуру) 

Первый уровень — заведующий детским садом

Объект управления заведующего — весь коллектив дошкольной образовательной организации.

Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения не отнесенные к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).

Второй уровень — заместитель заведующего, старший воспитатель

Объект управления — часть коллектива, согласно функциональным обязанностям.

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения образовательного и физкультурно-оздоровительного процесса.

Третий уровень — воспитатели, специалисты

Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников. Взаимодействие с родителями воспитанников.